В январе 2018 года я работала в детском саду № 54 г.Ангарска.  К нам пришла представитель сбербанка, предлагала различные услуги: оформление кредитов, страхование жизни. Меня заинтересовало накопительное страхование жизни. Девушка подробно мне все объяснила, условия меня устроили, она выдала мне полис и помогла установить на телефон автоплатеж.

Дальше в течении пяти лет с меня удерживали по 1000 рублей каждый месяц. В 2023 году закончился период моего страхования и в феврале я пошла в ближайшее отделение сбербанка, чтобы получить свои 60000. Но оказалось, что моя страховка оформлена на третье лицо. Сначала представители сберстрахования сказали, что выплатят мне деньги по ошибочному платежу и попросили написать заявление, что я и сделала. Затем мне стали приходить смс о продлении срока рассмотрения моего вопроса, таких смс было 5.  Последней срок рассмотрения моего вопроса продлен до 24 апреля.

Еще мне звонили операторы и просили написать в ближайшем отделении сбербанка заявление на дожитие, якобы после которого мне выплатят всю сумму. Я написала. Но после этого поступил еще один звонок, мне назвали ФИО женщины (Е-ва Г. В.) и сказали, что она должна написать заявление в сбербанке. Я не знаю кто эта женщина, первый раз слышу эту фамилию! Звонки были с номера 900. Видимо своих денег я не увижу никогда. Но страховаться в сбербанк страховании никому не советую.