Невозможно внести изменения в электронный полис! офиса в моем городе нет, есть только представители, которые говорят, что поскольку полис электронный, то они его в базе "не видят", отправляют в Личный кабинет на сайте. В Личном кабинете полиса я не вижу, т.к. полис оформлялся через РСА, который автоматически выбирает страховую компанию. На горячей линии с моим вопросом отправили писать письмо по электронному адресу webpay@vsk.ru, и оттуда пришел вот такой ответ:
"Добрый день!
На данный момент в Интернет Магазине САО «ВСК» очень большая очередь заявлений на внесения изменений в договоры ОСАГО. Рекомендуем Вам обратиться в любой офис САО «ВСК». Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
С уважением, САО «ВСК»"
Спасибо вам, ВСК, сразу видно вашу клиентоориентированность. Офиса, как я уже писала, в моем городе нет, а в ближайшем режим работы такой же, как у меня. Почему нельзя решить вопрос дистанционно?! Если уж Вы предлагаете электронные полисы, будьте добры обеспечить их качественное обслуживание, обновите базу, в конце концов, чтобы клиент мог сам выполнить любое действие со своим полисом, раз у Вас такие большие очереди. И где гарантия, что если я приеду в офис, меня там также не "пошлют" или там обнаружится такая же большая очередь?
Невозможно внести изменения в полис ОСАГО
Оценка: