Являюсь банковским клиентом Тинькофф и давно уже оформляю КАСКО у них, как так условия и стоимость страховки лучше, чем у других компаний, предлагаемых брокерами или менеджерами Тинькофф.
Теперь кратко о своём опыте.

На следующее утро после ДТП со мной связался менеджер по урегулированию и предложил воспользоваться рекомендуемыми СТО (хотя по договору ремонт у официальных дилеров), т.к. у официальных дилеров могут быть проблемы с поставкой запчастей. Ну, думаю, сейчас начнётся. Говорю, что сам позвоню дилерам и узнаю.
Как и ожидалось, проблем с поставкой не было, сообщил об этом менеджеру. И каково же было моё удивление, когда после моего сообщения я увидел направление на ремонт, а не попытки убедить меня передумать и выбрать предложенную страховой СТО.

Резюмирую:
14.02.23 23:30 - ДТП;
16.02.23 12:00 - разговор с менеджером
17.02.23 17:00 - направление на ремонт
21.02.23 - осмотр у дилера
27.02.23 - согласование запчастей и работ

Реальность превзошла все ожидания, так что пользоваться КАСКО от Тинькофф рекомендую.
Всем удачи на дорогах!