В ноябре 2022 года был оформлен полис по программе защита дома (на черную пятницу). Платежи списывалась через автоплатеж. 22.03.2023 мне пришло пуш уведомление об неуспешном списании (на карте не было денег в тот момент), в этот же день я пополнил карту с расчетом на то что автоплатеж сработает сегодня/завтра.
24.03 решил проверить всё ли успешно, но деньги так и не списались, обратился в поддержку через приложение Сбербанк онлайн (чат), сотрудник мне сообщил что автоплатеж не сработал так как карта "старая" надо перепривязать на другую (что значит "старая?!" если она активная, срок действия не истек).
В этот же день я привязал другую карту, пополнил её. Ничего не произошло ни 24 ни 25 марта.
27.03.2023 зашел проверить страховой полис и вижу что он не активен, и договор аннулирован по причине не оплаты!
В этот же день обратился в поддержку через СБОЛ (чат), подробно описал ситуацию. Попросил помощи в решении вопроса с учётом того что мной все рекомендации ранее были выполнены но полис не активен оплата не списывалась.
Мне был предложен единственный вариант решения проблемы - заключить новый договор с СК (с новыми условиями! а это примерно в два раза дороже моих старых условий), на мои просьбы рассмотреть возможность сохранить старые условия был отказ.
Естественно меня это не устраивает.
Сотрудник сказала что я вовремя не заплатил и сделать она ничего не может. Формально да, неформально вы потеряли клиента (двух - так как по моей рекомендации у вас тоже есть клиент, но вероятнее всего больше не будет).
Несколько вопросов вам "на подумать", ответа не жду:
1) Почему автоплатеж использовал только лишь две попытки списания? Почему нет кнокпи провести платеж принудительно? После пропущенного автоплатежа я не нашёл кнопки где бы я смог оплатить сумму сразу напярмую.
2) Почему после неудачных попыток нельзя было связаться с клиентом и уточнить всё ли впорядке, не передумал ли я пользоваться услугами СК Сбер страхование? (через чат бота хотя бы) и/или через почту. С обилием различных подписок клиент не может каждый день отслеживать что списалось а что нет.
3) Автоплатеж за страховку "не равно" автоплатежу за мобильную связь или жкх - ценность для меня как клиента разная. Если вы два раза не смогли списать деньги это не значит что мне не нужна услуга.
4) Нет гибкости в решении нестандартных вопросов, нет заинтересованности сохранить клиента. (Претензия не к оператору в чате, а к процессу в целом).
5) Мне не важно на чьей стороне проблема (Автоплатежа Сбера или СК Сбер страхования). Услугу я получаю у Сбер Страхования но точка входа у вас только Сбербанк онлайн, при этом постоянно идут аргументы что это проблема не СК а автоплатежа и наоборот, а в конечном счёте получился клиент "сам дурак" что не оплатил вовремя.
Клиентский сервис оставляет желать лучшего.
Расторжение договора (не по инициативе клиента)
Оценка:
Проблема решена