Это мой первый отзыв и пишу его только для того, чтобы другие заемщики при оформлении кредитов на "специальных" условиях не столкнулись с такой же проблемой.
С 2007 года беру кредиты в ЮниКредит Банке. Беру довольно часто и также часто досрочно погашаю. Банк мне нравится и я надеюсь продолжить сотрудничество с ним. Однако впервые в конце 2017 года столкнулась с одной проблемой. С 2015 года банк начал мне предлагать пониженную процентную ставку при условии заключения договора страхования со страховой компанией "ЭРГО жизнь". При заключении кредитного договора сотрудники банка делали акцент на пониженной ставке, графике платежей, условиях досрочного погашения кредита. Также сотрудники подтверждали, что при досрочном погашении кредита часть страховой премии за неиспользованный период страхования можно вернуть. Договор страхования на руки сотрудники банка не давали, ссылаясь на политику страховой компании. 6 декабря 2017 года я досрочно погасила два кредита. Сотрудник банка оперативно предоставил мне две копии заявления на возврат части страховой премии и помог правильно их оформить. Он отсканировал все необходимые документы и направил с корпоративной электронной почты отделения банка в страховую компанию. Предложил подождать 14-20 дней до перечисления суммы на мой расчетный счет в этом же отделении банка.
Деньги не поступили на расчетный счет ни через 14 дней, ни через 20 дней. 26 декабря 2017 г. сотрудник банка предложил мне подождать еще немного и обнадежил, что деньги я получу "либо в пятницу 29 декабря 2017 года либо сразу в начале 2018 года, в первые рабочие дни после праздников.
16 января 2018 года я снова пришла в отделение банка, где этот же сотрудник мне выдал скан-копии моих заявлений, подтвердил, что данные заявления были отправлены в страховую кампанию своевременно 6 декабря и он не знает причины, по которой деньги не поступили на счет. Сотрудник предложил мне с этого момента решать все проблемы с "ЭРГО жизнь" самостоятельно и дал телефон офиса "ЭРГО жизнь". Дозвониться по данному телефону компании было невозможно. С трудом через несколько часов нашла сотрудника "ЭРГО жизнь" Ч-ну Т.А., которая сказала, что мне по почте России отправлено письмо. Содержимое письма она не знает, но "скорее всего отказ".
По состоянию на 23 января 2018 года я данное письмо не получила.
Обращаюсь ко всем, кто берет кредиты на "специальных" условиях. Если есть возможность досрочного погашения кредита, не платите за призрачную надежду компенсации от данной страховой кампании. Копия страхового договора на руки не выдается, по моему мнению, сознательно. Например, один из двух досрочно погашенных кредитов я взяла 29.06.2017 г., досрочно погасила 6.12.2017 г., страховая компания получила страховую премию дополнительно за 3,5 года (кредит я брала на 4 года) и считает, что нет оснований для возврата той части страховой премии, за период в 3,5 года, которым я не воспользовалась. Я не рассчитывала на возврат полных сумм страховых премий, но думала, что "ЭРГО жизнь" добросовестный партнер, который сделает перерасчет и вернет те деньги, ту часть страховой премии, за которую теперь не несет ответственности перед банком.
Вывод, одно из двух, либо ЭРГО жизнь вводит ЮниКредит Банк и заемщиков в заблуждение, либо "ЭРГО жизнь" и ЮниКредит Банк совместно вводят в заблуждение заемщиков, обещая возвраты (за рамками периода "охлаждения").
Сначала обещали, теперь не выплатили и не обещают
Оценка:
Оценка по выплатам:
1