Здравствуйте, 18.03 ошибочно купил 2 полиса ДМС в приложении сбербанк онлайн, "ДМС от Сбербанк Страхование", полисы № ***99 (на 3 мес) и **03 (на 1год) , начало действия 02.04.2023, с карты списали суммы 6637руб за полис на 3 мес , и 17700 за полис на год,
сразу же захотел расторгнуть договоры, но через приложении и сайт это сделать не возможно, на линии 900 поддержка сказала , что нужно заполнить заявление , сделать сканы паспорта, сэлфи, и выслать на эл почту ! Я решил , что мне это неудобно и у меня плохая камера в телефоне, не буду отправлять , а пойду в отделение "Сбербанка" , где мне все оформят, пришел в отделение "Сбербанка" , где мне сказали , что ничем не могут помочь и расторжение через отделение "Сбербанка" НЕВОЗМОЖНО! Т.е, получается, "Сбербанк" отказывает в предоставление услуг по своим продуктам!
на следующий день я сделал фото, заполнил заявления и отправил на почту 103@sberins.ru, после пришли ответы , что нужно сделать фото всего паспорта всех страниц, сэлфи , и все чтобы еще отлично читалось!? Это шутка? Я не хочу отправлять свои персональные данные на их почты, поэтому пошел в ближайшее отделение сбербанка, где мне отказали в расторжении, т.к. там это тоже оказывается не возможно! Вопрос почему мне отказывают в услуге по продукту Сбербанка в отделении Сбербанка, и указывают что , якобы по их правилам расторгнуть договор можно только по эл почте, или письмом через почту России? Требую , что бы меня приняли в отделении сбербанка и оформили расторжение этих договоров!
Нарушают закон, не расторгают договор, отказывают в расторжении
Оценка:
Не засчитана