Некомпетентность, неуважение к клиенту
Оценка:
Проблема решена
Заканчивается Каско, так что в поисках хорошего варианта решил попробовать сделать расчет на сайте компании Интач. Сделал расчет, оставил номер. На следующий день мне перезвонила девушка, сделала расчет и предложила заодно купить ОСАГО, потому что так получится скидка. Посчитали, и цена ОСАГО оказалась подозрительно низкой. Я обратил на это внимание девушки-оператора, на что она сказала: "Хорошо же". Никакого допущения ошибки. А стаж у меня два года. Я ей при расчете несколько раз повторил, что к моменту начала действия страховки мой стаж будет два года, т.е. должен быть соответствующий коэффициент. Но она видимо слишком спешила впарить страховку. Ну хорошо, договорились, приехал курьер рано утром в воскресенье. Смотрю расчет: напротив моей фамилии написано, что стаж 3 года. Остальные данные верны. Я говорю курьеру, у меня стаж не 3 года, а 2. Он мне отвечает, что информация о стаже берется автоматически. Я удивился. Все разрешилось, когда я посмотрел информацию о страховке в мобильном приложении. Оператор записала мне неверную дату начала действия водительского (на год раньше). Позвонил в Интач, мне подтвердили ошибку. Сделали перерасчет, вышло, конечно, значительно дороже. Я попросил вернуть деньги. Но если взять деньги они высылают курьера, то для того, чтобы их вернуть, мне пришлось ехать в их офис. В итоге я не выспался в свой выходной, потерял полдня для расторжения договора и сижу без денег, жду перевода.