В марте 2021 года оформили кредит в банке Открытие, где обязательно нужно было оформить страховку (что оказалось ложью, но это другая история). Мы закрыли кредит досрочно, написали заявление на перерасчет страховки и выплату денег обратно за неиспользованный период. Через несколько дней получили 75000 обратно.

В марте 2022 года нам снова пришло 75000. Мы, не желая получать лишних денег, позвонили на горячую линию и уточнили, что это за деньги. Оператор нас заверила, что деньги наши и мы можем ими пользоваться, что мы и сделали.

В марте 2023 на днях нам звонит сотрудник Росгосстраха Николай и сообщает о том, что отправляет нам досудебную претензию о незаконном обогащении, мол, мы присвоили себе незаконно 75000. На наши слова, что сотрудник горячей линии в 2022 всё подтвердил, что мы можем тратить деньги, Николай ответил, что эти слова не имеют значения, так как сотрудник мог быть некомпетентным и компания не несет ответственности за его ошибки, даже если они приводят к финансовым потерям.

Обращение с требованием прослушать звонки оператора рассматривают 30 календарных дней, а вернуть деньги в полном объеме в рамках досудебное претензии требуют в течение 10 дней после получения претензии - то есть мы никак не можем доказать, что была ошибка оператора ДО перевода дела в суд, проверка звонка будет точно позже крайнего срока оплаты.

Теперь придется занимать деньги и платить %% за это, так как в данный момент у нас нет 75000.
Делает так компания специально: делают якобы счетную ошибку, оператор говорит, что ошибки нет, а потом через год внезапно требуют деньги вернуть, а когда люди не могут этого сделать - подают в суд и получают прибыль до 25% сверхсуммы.

Никогда не обращайтесь в эту страховую компанию.