Наше первое обращение по полису путешественника было ещё в 2022 году в Турции. Обратились в чат, там приняли всю информацию и передали партнёру в данном регионе. Нам нашли клинику и оперативно решили все наши вопросы.

В этом году, 2023, также пришлось обратиться за помощью. Первое обращение у нас было в Румынии. Клинику, где по доверительному письму, готовы были бы оказать помощь (нам нужен был педиатр), найти не смогли (ситуация в мире, отголоски везде). Мы нашли самостоятельно клинику и записались на ближайшее время, о чем сообщили в чат поддержки. Роман, сотрудник компании, оперативно составил электронное заявление, которое я подписал простой электронной подписью в виде смс, на возмещение потраченных мною денег за приём. Деньги пришли сразу ещё до приёма врача. Мне оставалось лишь отправить заключение и чек. Таким же образом было возмещение за приём у ЛОРА.

Также пришлось спустя несколько дней обратиться в Турции для повторного осмотра у педиатра. Клиника та же, что и в прошлом году, и даже педиатр оказался тот же. Прием осуществлялся по гарантийному письму. Нам возместят (на момент написания отзыва, мною был подписан ПЭПом в виде смс заявление на возмещение, на что требуется время до 5 дней) траты на такси и лекарства, которые выписал доктор.

Все супер оперативно, легко и просто. Без всякой езды куда-либо, все в чате. Благодарен Тинькофф Страхованию за их слаженную и оперативную работу, несмотря ни на что!