Добрый день! Хотела бы оставить обратную связь по моей страховке для путешественников. Номер 19-00-36226.
Осенью 2017 года я отдыхала с семьей в США, в Лос Анджелесе. В путевку входила медицинская страховка. Честно говоря, никогда не придавала ей большого значения – все-таки хочется думать, что едешь отдыхать, а не болеть. Но в этом отпуске, к сожалению, пришлось экстренно обратиться.
27 октября я почувствовала недомогание: слабость, подташнивание, неприятие еды, температура повысилась, я ее не измеряла, но почувствовала. Списала состояние на акклиматизацию, но когда в течение 3 часов состояние не улучшилось, решила обратиться к врачу. Обратилась по тел на страховом полисе – это была страховая компания Альянс ассистанс - попыталась получить помощь. Мне ответили, что перезвонят. Ожидание звонка длилось 6 часов – то есть день отдыха для моей семьи, находившейся рядом со мной, был фактически потерян. Когда мне все-таки позвонили, через 6-7 часов, соединили с врачом, он предложил два варианта: проконсультировать меня по телефону, или мне самой подъехать в клинику утром следующего дня – поскольку сегодня его рабочая смена, к сожалению, подходит к концу. На мое предположение, не может ли это быть вирус Коксаки – моя семья, напуганная СМИ, опасалась именно этого - врач ответил: «Если нет сыпи, это точно не он, но вообще-то никакого вируса в США нет. Не верите – поезжайте в любую клинику». Этот набор слов отбил у меня всякое желание общаться с этим врачом, а по смс мне прислали, что моя заявка обработана, что мой полис не действует на территории США и больше мне ничем помочь не могут. Однако самочувствие мое оставляло желать лучшего, мне становилось все хуже и хуже, и я не знаю, как бы я провела свой оставшийся отпуск, не попадись мне на глаза моя кредитная карточка банка «Райффайзен». Меня просто осенило: у меня же есть платиновое страхование! Я позвонила по телефону, указанному в сертификате. На том конце провода оказались AP Companies! Меня также соединили с врачом, который мне посоветовал незамедлительно вызвать скорую помощь и информировать его по поступлению в клинику. Что я и собиралась сделать самостоятельно. Но мне уже пришла смс от AP Companies о том, что ко мне выехала скорая. Уже через час я была доставлена в клинику, где меня тщательно осмотрел врач. Взяли анализы и еще много всяких манипуляций, видимо все, что полагалось. Оказался аппендицит. Провалялась я в клинике почти 8 дней, претензий к клинике нет, врачи менялись, но все были, как говорится, на одной волне. Сейчас я чувствую себя хорошо. Когда мне перезвонил доктор из AP Companies, я его поблагодарила за содействие и своевременное направление меня в клинику, что меня по сути спасли. Он вежливо попросил, по возможности, написать положительный отзыв, так как про работу ассистансов обычно все пишут только негатив. Вот я и решила письменно выразить огромную благодарность сотрудникам компании AP Companies и Альфа Страхование за оперативность, чуткость, понимание задач и желание сделать максимум для клиента. Это невероятно важно, а на отдыхе – ценно вдвойне. Я желаю компании всех благ и процветания.
С уважением,
Клиент «Райффайзенбанка»
Татьяна Муллина
Хочу поблагодарить Альфастрахование и их ассистанс
Оценка: