28.03.2023 приходит мне смс от Ingosstrakh о том, что вам выставлен счет на ОСАГО. Ладно, думаю, - может роботы ихние чудят. Через некоторое время приходит смс на мой номер уже следующего содержания: Заключен договор Е-ОСАГО ХХХ 03******22. www.ingos.ru/app/ Никаких договоров с данной компанией я не заключал и даже не намеревался, никаких заявок не отправлял. 

Позвонил по номеру на сайте в своем городе (Красноярск) и объяснил ситуацию, куда мне обращаться и как такое могло быть. По телефону последовал ответ в тоне, явно не настроенном на конструктивное общение, на мол "назовите номер, я удалю ваш номер из базы, а почему так происходит, как он вообще туда попал и почему меня уведомляют о каком-то договоре, который я не заключал - обращайтесь в нашу службу безопасности" с бросанием трубки (ну, раз порекомендовали обращаться в СБ, так хоть контакты дали бы...) При повторном звонке сослались на (судя по предыдущим отзывам) шаблонный ответ, что якобы агент мог неправильно внести номер в базу...

Слышал, что такие проблемы наблюдаются постоянно именно в Ингосстрахе. Видать, агенты какие-то особенные там или еще какие-то махинации - судить не могу, но закономерность явно прослеживается. Надеюсь никаких смс больше не последует, а так же никакой юридической значимости пришедшие сообщения не несут.