Ехала по МКАДу (утро четверга), словила что-то на лобовое стекло и организовалось 2 скола: маленький и большой (около 1 см). Решила обратиться в страховую, тк моя КАСКО предполагала обращение по стеклам без справок. Заполнение обращение через приложение заняло пару минут всего: нужно было заполнить пару полей и приложить общие фото авто + фото повреждений. Удивилась, что уже через пару минут мне пришло сообщение от страховой, в вотсап написал личный менеджер и сначала мне дали направление на замену лобового с франшизой (она предполагалась страховкой). Еще через минут 30 мне перезвонили из Каргласс и задали пару вопросов про повреждения. Сказали, что у меня есть выбор заменить с франшизой (стекло у них было в наличии) или отремонтировать без франшизы (характер повреждений это позволял). Я выбрала второй вариант, ребята сами запросили новое направление у страховой и еще минут через 30 позвонили мне и записали на субботу. Я приехала в назначенное время, минут за 50 мне все сделали и подарили рамки для номеров. Все вежливо, быстро и я очень довольна, что без лишних заморочек. Продлевать страховку буду снова в Тинькофф. Дополнительно могу сказать, что пользуюсь разными продуктами Тинькофф, всегда была довольна качеством обслуживания. Спасибо ребятам за профессионализм и прозрачность работы.