25.04.2022 оформили убыток номер 502-75-4438334/22. В процессе общения со страховой выяснилось, что у нас ближайший оценщик Ингосса находится в 300 км (в одну сторону).  Техподдержка порекомендовала сделать экспертизу у нашего местного оценщика (с возвратом затрат).  Экспертизу мы сделали. Спустя две недели оказалось, что полис виновника аннулирован его страховой и нам пришел отказ в выплате. В процессе судебных разбирательств полис виновника его страховая восстановила.  НО выяснилось, что убыток, оформленный в моем приложении, ушёл в архив и перестал у меня вообще отображаться в ЛК. На горячей линии посоветовали оформить его вновь, мы оформили от 03.03.23 за номером 502-75-4676981/23. Через несколько дней позвонил куратор из Вдк и попросил дослать ему на электронку экспертизу с чеками. Дослали от 09.03.23.  От 25.03.23 в приложении висел статус, что по результатам экспертизы "авто осмотрено". И вот сегодня 28.03.2023 уже вновь зарегистрированный убыток опять исчез из приложения! Служба поддержки написала, что заявление аннулировано в связи с тем, что данный убыток уже был зарегистрирован! На мои возмущения, что мы по совету их же специалиста зарегистрировали повторно ничего вразумительного в ответ не получили. К убытку 502-75-4438334/22 экспертиза, по словам колл-центра, СНОВА не привязана! Это просто какой замкнутый круг.  Cказали опять ждать звонка куратора, но никакого звонка, как обычно, не будет.

Я уже не знаю как быть с этой компаний.  Обратная связь - это отдельный вид искусства. Не ждите, что Вам кто-то позвонит, пока Вы не напинаете им во все чаты и мессенджеры, никто на связь не выйдет.