Машина застрахована в Тинькофф страховании (КАСКО и ОСАГО). У меня премиальное обслуживание по которому вопросы и задачи не решаются на должном уровне. Личный менеджер не смогла решить вопрос, а только создавала сложности.

При личном диалоге я дал согласие на внесение корректировок в полис (на предмет добавки водителя), менеджер услышала и сказала "хорошо". Затем, когда человек (этот водитель) хотел лично отправить его документы (права и паспорт) для перерасчета, то менеджеры начали упираться в то, что они без моего ведома не могут редактировать мой полис и не приняли документы. При том что в тот же день, я уже дал согласие. В итоге водителя не добавили.

Дорогое руководство, вопрос к вам, в чем заключается премиальное обслуживание, если личный менеджер не может принять элементарное решение, а только усложняет процесс? Очень недоволен данной ситуацией.