28.03.2023 обратился в офис компании СОГАЗ в г. Хабаровск ул. Пионерская 1е для оформления полиса осаго на ввезенный из Японии автомобиль.  Номер очереди 59, зарегистрирован 28.03.2023 13.24.49. Автомобиль предполагалось страховать на мою супругу, я должен был быть вписан вторым лицом в полис. В процессе оформления мне заявили, что Москва заблокировала дальнейшее оформление полиса и для оформления полиса осаго в день обращения мне нужно дополнительно оформить полис каско. В противном случае меня поставят в очередь на оформление полиса осаго на октябрь месяц из-за согласования с Москвой. На мой вопрос смогу ли я впоследствии расторгнуть навязанный договор каско, мне ответили, что деньги мне не вернут, что таких автомобилей много и если не нравится, обращайтесь в другие компании. Сотрудники страховой компании прекрасно понимают, что для постановки на учёт в ГИБДД полис необходим и ожидать до октября клиент не сможет.

Крайне возмущен таким отношением и совершенно хамским навязыванием услуг. Мой отзыв о компании крайне отрицательный. В компании СОГАЗ я являюсь страхователем жизни и здоровья, кроме того в ней застрахован мой автомобиль и второй автомобиль моей супруги. Навязывание услуг запрещено ч. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей.  Прошу разобраться в данной ситуации.