24.11.2022 г. в офисе ООО "Сбербанк Страхование Жизни" написала заявление о расторжение договора Страхование жизни № ПМР11 № 5000******1 от 19.09.2017 г.  № обращения № 04-02-01/10996 от 24.11.22 в заявление просила, чтобы деньги выплатили в полном объеме, без вычета выкупной суммы. На что мне пришел ответ на это заявление-обращение №221124-0856-082400. В РЕШЕНИЕ мне было ДОПОЛНИТЕЛЬНО предложено закрыть договор в индивидуальном порядке, соответствующие предоставив документы.

08.12.2022г. я привезла новое заявление № 04-02-01/17245 о закрытие данного договора в индивидуальном порядке, указав причины и соответствующие справки-скриншоты, которые я не могу предоставить. Ответа на данное заявление не поступило.

01.03.2023г. Так как я не получила ответа на последние свое обращение за № 04-02-01/17245 от 08.12.2022, закрыть в ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, я отправилась в офис СК Страхование Жизни на Поклонной, д. 3/1. Я уточнила, что я писала обращение, но ответа до сих пор не получила, на что оператор заглянула в компьютер и как выяснилось мое последние обращение от 08.12.2022 г. № 04-02-01/17245 не было отправлено роботом, за это несет ответственность другой человек М-ов, а они за это не какой ответственности не несут, виноват робот! Мной было подано заявление № 08-01-01/2802 от 01.03.23 по предложению оператора о рассмотрение этого вопроса, что мое обращение не было отправлено роботом, за которую несет ответственность другой человек.
 
Я всего на всего хочу расторгнуть действие  договора № ПМР11- 5000******1 от 19.09.2017 г. . За чем устраивать весь этот цирк, издеваться над человеком, гонять его как футбольный мяч, принеси то и се, а в итоге оттягивая тем самым расторжение договора. До этого были уже заявление, которые я приносила в Сбербанк, но там оказалось еще гораздо хуже! Там оператор Щ-ва Е.Н. КМ премьер вообще не отправила мое заявление от 31.12.2021 в СК Страхование и не сделала отметку о принятие! (у меня есть ее подпись и что принято к рассмотрению) С таким отвратительном отношением к клиенту, впервые столкнулась! Как издевательство над клиентами я это назвать по-другому не могу. Чтобы по полгода закрывали физикам договор! Как это назвать по-иному!? Требуется закрыть договор и перевести деньги, а не заниматься в прямом смысле слова - развод клиента, принеси, напиши и 150 раз к ним приди! Когда всего требуется закрыть и перевести деньги!
 
01.03.2023 я предоставила оператору Б-ва. К.Ю. справки о подтверждения неполучения налогового вычета, она ОТКАЗАЛАСЬ брать эти справки, ссылаясь на то, что мне придется писать новое заявление-обращение на расторжение договора, и только в очередной какой-то раз они мне понадобятся! Получатся, что еще и еще раз, придется ходить и расторгать этот договор! Опять в очередной раз будет что-то предоставить!