Не согласовывают процедуры по ДМС
Без оценки
Застрахована в компании Ингосстрах от работодателя. Полис ДМС. Появилась острая боль в спине обратилась в страховую для вызова либо врача на дом, либо скорой помощи. Т.к время было вечернее смогли согласовать выезд скорой помощи, приехала бригада, провели осмотр, поставили укол, претензий никаких нет... Написали рекомендации, что необходимо сделать МРТ, т.к ранее уже обращалась к невролог, но сейчас боль усиливать... Звоню на следующий Жень для согласования МРТ, мне отказывают, т.к рекомендации врача скорой не являются основанием для прохождения МРТ. Прошу согласовать вызов врача на дом, приезжает врач, даёт мне рекомендации, что необходимо сделать МРТ, т.к боль острая и т.д... Звоню в страховую для согласования и снова отказ, т.к заключения терапевта не является основанием для прохождения МРТ... пытаюсь выяснить у оператора, что не так и почему нельзя согласовать, объясняю, что на данный момент от боли мне не то что сложно шевелиться, не могу вздохнуть полной грудь, боль сильная... мне объясняют, что, к сожалению, ничего поделать нельзя, необходим диагноз от узко профильного специалиста, невролога.... Я не понимаю по какой причине мне отказывают в МРТ и что за специалисты на линии?! Объясняют, что на линии направление проверяется врачей специалистом, как этот специалист может определить степень моего состояния и определить что мне требуется?! Просто отвратительное отношение, мало того, что мучаюсь от боли, так ещё и нервы приходится тратить....