Я, Мезина Василиса Николаевна 08.10.1976 года рождения, написала заявление по почте в компанию КАРДИФ 16.02.2016 года, через неделю позвонили из Самарского филиала и попросили переписать заявление, так как якобы, у них появился новый бланк, переписала отправила по почте новое заявление, опять заплатила за доставку. Сегодня, позвонив на горячую линию, узнала, что они мне выслали по почте доп. соглашение, которое нужно подписать и выслать им опять по почте заказным письмом, после этого деньги будут возвращены.

Цена вопроса 2200 (продукт нужные вещи), почтовые расходы уже скоро сравняются со стоимостью навязанной страховки, почему компания Кардиф незаконно пользуется моими деньгами? Неужели нельзя было сделать все сразу Самарскому филиалу направить новый бланк заявление и дополнительное соглашение? Куда смотрит служба качества данной компании? Неужели у компании так плохо идут дела, что настолько по времени затягивают выплату копеечной суммы, прошу разобраться в данной ситуации и принять меры к скорейшему возврату моих денежных средств на счет Сетелем-Банка.