29.01.2023 г. в очередной раз купил страховой полис на официальном сайте компании Югория, все бы ничего, но на мой электронный ящик пришло только письмо с вложением "Правила страхования", а полиса во вложении не оказалось. Решил позвонить на горячую линию, прождал минут 20-25, в итоге звонок сбросился. Ну а потом я вообще забыл об этом случае.
30.03.2023 г. 8:44 ч. я снова попытался позвонить на горячую линию и ура, дозвонился, оператор приняла мое обращение, пообещав в кратчайшие сроки прислать мой полис на электронный адрес. По состоянию на 31.03.2023 г. 9:30 ч. полиса нет. Поэтому делаю вывод о несерьёзности данной компании к своим клиентам случись что, я даже номера полиса не знаю.
Нет полиса
Оценка:
Проблема решена