Здравствуйте. 08.01.2018г. при автокредите между мной и ООО «СК Кардиф» был заключен договор страхования У38485 от несчастных случаев и болезней.

18.01.2018г. позвонила на горячую линию о намерении расторгнуть договор, мне предложили отправить заявление по специальной форме на сайте.  20.01.2018 г. на официальном сайте в разделе «обратная связь» отправила обращение о расторжении договора страхования с возвратом страховой премии, при этом никакой регистрационной информации об этом обращении на мою эл. почту и телефон не поступила. Запрос PIN на отслеживание также игнорируется. На что 21.01.2018г. продублировала обращение с описанием данной ситуации и с приложением сканов необходимых документов на  эл. почту claims@cardifrussia.ru

24.01.2018г. позвонила на горячую линию, мне ответили, что никакого обращения от меня не поступала сославшись на возможные технические неполадки на сайте и предложили повторно отправить обращение. Однако на сегодняшний день истек период охлаждения договора.

Прошу представителя ООО СК Кардиф принять мое обращение к рассмотрению и произвести возврат суммы страховой премии. Факт моего обращения в срок подтверждается дублированием моего обращения с подробным описанием данной ситуации и с приложением форм заявлении и документов на  эл. почту claims@cardifrussia.ru