19 марта мною был куплен товар в интернет-магазине и вместе с ним заключен договор страхования. 20 марта я отправила документы по почте РФ для расторжения полиса на адрес "Страховщика", указанный в договоре. Документы получены и согласно договору возврат должен быть сделан в течение 10 дней после получения моего заявления об отказе от договора страхования.

Сегодня мне позвонил сотрудник и сообщил что документы получены, но для расторжения договора я должна ехать с этими документами в пункт выдачи товаров, где мне был выдан этот договор. Мне данный вариант не подходит, возможности поехать в этот пункт выдачи нет.  Об этом я сообщила сотруднику, но внятного ответа не получила, только "Я вас услышал".  Договор у меня заключен со страховой компанией, а не с магазином. На просьбу создать обращение или претензию я получила отказ.