25.03.2023 ООО СК "Сбербанк страхование"  было оформлено страхование по программе "Защита в пути", которое было навязано. От этой страховой программы мы решили отказаться в период охлаждения (14  дней).

Отправились в ближайшее отделение "Сбербанк", в котором нас не смогли должным образом проконсультировать, потому что ничего не знают про эту программу и отправили нас на сайт завести личный кабинет.

Зарегистрировали личный кабинет. Авторизовались. В личном кабинете отсутствует информация о заключенном договоре. Очень здорово, в итоге спустя несколько звонков нам отправили СМС с ссылкой, через которое мы отправили заявление в свободной форме от 29.03.2023 с просьбой о расторжении договора с указанием реквизитов для возврата страховой премии. Заявление было отправлено на почту  ks@sberins.ru.

31.03.2023 получили ответ, с требованием приложить фотографию с паспортом, оригинала заявления (которого у нас нет, программа была оформлена онлайн, у вас в офисе никто не знает про эту программу, как оказалось..) и заполнения заявления по их шаблону. 

Напомню, что это нигде не регламентируются и заявление можно подавать в свободной форме. Предполагаем, что процесс специально затягивают.

Очень разочарованы, что в 2023 году до сих пор пытаются найти уловки и затянуть процессы, хотя сумма небольшая, но придется обращаться в суд.