В январе 2018 закончился полис ОСАГО ВСК. Пытался оформить электронный полис ОСАГО ВСК. После введения всех данных получил sms пароль (состоящий из букв неизвестного мне языка что-то вроде этого: mYDŗĝįĻcKŷ). Вставить его соответственно не получилось. После нескольких дней неудачных попыток продлить полис решил обратится в офис Адыгейского филиала САО ВСК (г. Майкоп ул. Пролетарская 269). На мою просьбу переоформить мне полис ОСАГО, сотрудница ВСК назвавшаяся как Ар-ян Карина пояснила, что она оформит мне полис ОСАГО только с ДОП страховкой (+ 1000 руб.). На мое возражение, что мне не нужна доп. страховка мне нужно только ОСАГО, Ар-ян К. пояснила ОСАГО оформит только с ДОП страховкой в противном случае страхуйся через интернет. Напомнив на всякий случай сотруднице Ар-ян К. ст. 16 "Закона о защите прав потребителя" которая запрещает обуславливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров, в очередной раз получил отказ. После этого попросил предоставить мне мотивированный отказ в письменной форме о невозможности заключения полиса ОСАГО (ст 15. ФЗ  "об ОСАГО"). Хорошо пишите заявление ответ в течение 30 суток. Заявление написал, жду ответа.