Неклиентоориентованный, мелочный и подлый Ингосстрах - так емко и коротко можно описание суть этой псевдо страховой компании. Несколько лет тому назад без объяснений каких-либо причин Ингосстрах не выплатил возмещение за ремонт моей  машины. Именно так: просто и без объяснений причин, получив 200 тысяч премий по полису КАСКО, они решили не платить 90.  Районный суд, Мосгорсуд заставили их это сделать.  Вроде юристам Ингосстраха пожали руки, поржали в суде и расстались без обид. Но Ингос внес меня в черный список клиентов. Ну, если мозгов нет, то голова это просто отрафант...

И вот год назад машина супруги, застрахованная в Ингосе, попала в ДТП. Быстро осмотрели и отправили на ремонт аж в город Коломну.  Срок ремонта был назван месяц. В итоге... он продолжался ровно год. То не было запчастей, то Ингос не согласовывал что-то, то не платил за что-то. То предложил самостоятельно нам купить одно зимнее колесо Виатти, потому что им руководство запретило им его приобретать ))

Окей. Машину забрали, написали досудебную претензию. Ну вот как поступают нормальные, клиентоориентированные бизнес-структуры? . В ситуации надо разобраться, может быть извиниться перед клиентом, найти какие-то точки соприкосновения. Да даже в Пятерочке звонят и предлагают скидку, если привезли подгнивший помидор. Как делает Ингосстрах "который платит всегда, но не всем" - правильно на претензию не отвечает, ставит клиента в черный список.  До встречи в суде.

Кстати, расскажите критерии по которым вы клиентов заносите в свой ЧС?