Здравствуйте. Я страхую третий год в данной компании свой автомобиль и в ОСАГО, и в КАСКО. Аналогично с машиной мужа (тоже страхуем 3 года и КАСКО, и ОСАГО). В один из годов у меня наступил страховой случай: и меня направили на ремонт к официальному дилеру, т.к. машина на гарантии. Была довольно работой страховой до марта этого года. Снова происходит страховой случай: обнаруживаю разбитую заднюю фару без признаков ДТП. Заявляю о страховом случае, меня отправляют на осмотр. Прохожу его. И тут в офисе мне дают перечень из трех ИП-шников, со словами выбирайте где делать ремонт. Я сначала не поняла, почему меня отправляют на ремонт не к дилеру. Мне сотрудник отдела урегулирования убытков пояснила, что теперь они направляют на ремонт не к дилеру. Я попыталась объяснить ей, что в таком случае мое авто слетит с гарантии. В итоге, была вынуждена идти на прием к руководителю отдела продаж в этой страховой и пытаться объяснить ситуацию ей. Причем говорила, что у меня такой же полис как и был, я оплатила такую же сумму, как платила раньше, но теперь меня не хотят отправить к дилеру. В итоге ушла ни с чем, помогать решать ситуацию мне отказались. Она пояснила, что у меня в полисе стоит что ремонт выбирает страховая компания, вот и езжайте куда скажем. На мой вопрос «так ведь полис точно такой же как в том году , и Машина та же, и гарантия сохранена , почему официального дилера нельзя?» ответили отказом.
Я все же написала заявление, где попросила выдать направление к оф.дилеру. Потом я, безусловно, поехала к своему юристу, который составил мне подробный алгоритм действий. Спустя 2 дня (а именно 29.03.2023) я снова направила заявление в СОГАЗ о направлении меня на ремонт к дилеру, но уже по форме, составленной юристом. В качестве альтернативного варианта я попросила выплатить мне денежную сумму, которую за замену задней фары берет дилер. Юрист получил от дилера счет на оплату, который мы и приложили к новому заявлению.
Сейчас мы ждем официальный ответ страховой от отказе в ремонте у дилера, чтобы обращаться к финансовому уполномоченному, а дальше в суд.
Авто на гарантии направляет на ремонт в непонятный сервис
Оценка:
Не засчитана