Поскольку пользуюсь страховкой Ингосстрах на автомобиль, решила сделать страховку туриста, о чем через день очень сильно пожалела. Полис я так даже когда вернулась в Мск из Шри-Ланки не получила! Как так то??!! Ребята 21 век, интернет и вы мне пишите что обработаете моё обращение в течение недели, а по итогу вместо полиса был идиотский вопрос, как так то? К слову, последнее моё обращение так и осталось без ответа, как и остальных несколько.
По возвращению я уже позвонила им на общий номер, но девушка на той стороне трубки кроме как развести руками, ничего не сделала и по сей день. Номер полиса я не получила ни по почте, ни в личном кабинете!
из принципа, продлевать свою страховку на автомобиль уже буду в другой страховой, как и другие свои страховки. а Вам Ингосстрах надо наладить своё клиентоориентированность и давать обратную связь оперативнее. Отвратительный сервис!
Отвратительный сервис и страховка для путешествий
Оценка:
Не засчитана