Поскольку из Народного рейтинга банков отправили сюда - дублирую отзыв и настаиваю на оценке.

Пользуюсь ипотечным кредитом ВТБ (до этого года - ВТБ-24). 19.01.2018 начинался третий год, по этот день требовалось внести очередную страховую премию (полис от ВТБ-Страхования - в общем, "родной" конторы в структуре ВТБ). Проверил по номеру полиса на оф. сайте, как и сколько платить - сервис выдал: "всё полностью оплачено" (интересно, зачем такой сервис, если через пару дней срок оплаты будет просрочен, а он ничего об этом не сообщает). Отправил запрос по эл. почте со всеми своими данными - прислали квитанцию на оплату 5348 руб. (но без подробной калькуляции).

Не поленился, решил проверить: уточнил через ВТБ-Онлайн текущий остаток ссудной задолженности (если что, с конца декабря он не менялся), посчитал всё согласно графику оплаты страховых премий и формуле из страхового полиса, получил сумму на 260 руб. меньше, а именно 5088 руб. - в ответном письме сообщил, что считаю сумму ошибочной, привёл свои подсчёты и попросил подробную калькуляцию с исправленной суммой в квитанции. Только после этого мой респондент Кузнецова Ю.Г. сподобилась уточнить корректную сумму по ипотеке (интересно, а откуда она взяла некорректную? цитирую: "Расчет был произведен согласно данных банка"), пересчитать и прислать исправленную квитанцию (о чудо, там получилась именно моя сумма).

Хотел бы поставить единицу за унылую попытку развести меня на жалкую копеечку (а сколько таких клиентов суммы не проверяют и просто переплачивают - да и я год назад также поступил... теперь сомневаюсь, не содрали ли с меня больше), но так и быть, плюс балл за то, что развод не получился, успели исправить до 19 числа. Извинений и попыток что-то "выяснить/урегулировать" не жду.