Добрый день. 2.03.2023 в 9.40 мне звонила представительница из ргс, не представилась, а надо было бы узнать, как ее зовут, теперь мне очень интересно. Сказала, что к меня задолженность и стала требовать оплатить. Я ответила, что разберусь и оплачу сегодня. Это ее очень не устроило, она стала требовать причину неоплаты, хамить мне. Я сказала, что у меня нет времени сейчас разговаривать и сегодня я оплачу. Ее это опять не устроило и она стала дальше скандалить. Когда, каким способом, что случилось и почему неоплата. В пару дней просрочки. Я опять сказала, что оплачу и нет у меня возможности разговаривать, у меня ребь маленький на руках и мне некогда слушать ее бабскую истерику, извините за выражение. Ее это опять не устроило. я положила трубку просто. И оплатила как появилась возможность.
у меня вопрос: вы как-то контролируете отдел просрочек? Почему они позволяют себе такой тон и такие выражения? Мы что, на базаре? У вас там что, люди из тюрем работают, которым все позволено, а мы их рабы без права слова? Вы банк, или как вас назвать после такого? Встретилась бы она мне лично, я бы ей популярно объяснила, как можно разговаривать с нормальными людьми, клиентами вашего «банка» а как она может разговаривать у себя в подворотне. Или где она там обитает с такой манерой общения. Накипело уже просто!!!(((
Жалоба
Оценка:
Не засчитана