Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам ввиду того, что нельзя оставить ситуацию, которая произошла с моей мамой, без внимания! При постановлении 4 стадии онкологии в онко-диспансере (добираться необходимо с двумя пересадками, расстояние до него 34 км), больная была переведена на 1 группу инвалидности (лежачее состоянии) и под наблюдение терапевта по месту жительства. Из препаратов были выписаны только сильные обезболивающие (трамадол+кетонал дуо), обратились в Альфастрахование-ОМС в г. Сочи (по телефону) и там обещали разобраться и перезвонить, т.к. помимо боли в карточки пациента существует ряд сопутствующих осложнений, на которые всем видимо наплевать (по телефону отвечают по-хамски, говоря, что "лечение надлежащее", на просьбу сотрудника ОМС узнать об оказании паллиативной помощи получаю вопрос "а что это?..." в итоге обещали перезвонить, но никакой реакции не дождавшись позвонила снова и узнала, что оказание данной помощи полностью оказывается (т.е. назначены обезболивающие) и больше ничего не требуется, причем опять же по-хамски и с криками на меня (!!!).

В данном случае, мне кажется неприемлемым то, что никто ничего не может прописать или посоветовать конкретные способы для улучшения самочувствия и соответственно страховая компания ничем не помогает. Прожив 6 лет в Санкт-Петербурге, я знаю о термине "паллиативная помощь" и том, что только обезболивающими в данном случае не ограничиваются.

По данному поводу пишу здесь, а также оставила ряд обращений в Минздрав РФ и Росздравнадзор для взбучки как врачей, так и персонала Альфастрахования-ОМС. Считаю действия сотрудников представительства Альфастрахования в г. Сочи неприемлемым (особенно манеру общения) и прошу разобраться с данной ситуацией.