Имел неосторожность купить полис на страхование квартиры с ежемесячной оплатой. За неделю до окончания срока, через форму обратной связи на сайте я обратился с вопросом, как мне продлить полис. На что я получил ответ, что полис автоматически продлится и произойдет автоматическое списание денег с карты, и ничего дополнительно делать не нужно.
Вчера, за день до окончания срока действия полиса, я зашёл в личный кабинет и увидел, что полис не продлён. Я позвонил в службу поддержки, где мне вежливо сказали, что на сайте ведутся какие-то временные технический работы и всё не работает. Девушка Регина из поддержки пообещала мне, что на электронную почту мне вышлют ссылку, по которой я смогу оплатить продление полиса.
Ссылку я не получил. Спустя минут 30 мне позвонили и сообщили, что возможности продлить мой полис нет. Мне предложили два варианта: или самому купить новый полис (который начнёт действовать только через неделю) или прямо сейчас продлить полис, но только на год!
Не рекомендую данную страховую компанию.
Обман с продлением полиса
Оценка: