Затягивают сроки и не могут описать причину смещения сроков. 26.01.2023 сгорел дом купленный в ипотеку от Сбербанка и застрахованный в СК СберСтрахование. 27.01.2023 мною было подано заявление о наступлении страхового события №685360.

27.02.2023 были получены последние необходимые документы от МЧС и в этот же день я их приложил к заявлению. Сроки рассмотрения были указаны 15 дней. Спустя 15 рабочих дней 21.03.2023 ответа не поступило, на горячей линии сказали, что страховая запрашивала документы в банке(какие документы не сообщали) и теперь срок рассмотрения 10 дней от получения документов от банка, т.е. с 20.03.

В чате поддержки уточнили, что окончательное решение будет принято 31.03.2023, но ответа так и нет. в чате поддержки отвечают - ждите. Консультанты на горячей линии, в отделениях и в чатах некомпетентны и не могут ответить на мои вопросы.

По факту приходиться платить ипотеку за дом который сгорел и плюс к этому аренду квартиры. Из-за затягивания, так же нет возможности начать строительство, т.к. прежде чем брать новую ипотеку нужно закрыть текущую.