28 декабря 2020 года, мой отец К-ин А. Н. взял кредит наличными в Сбербанке, при оформлении кредита менеджер С-на М.В. ввела в заблуждение моего отца в присутствии его жены К-ой Л. А., навязав страхование жизни клиента, мотивировав тем, что при наступлении смерти  страховая возместит все невыплаченные средства в банк. Об условиях страхования и каких-то базовых страхованиях не было ни слова. Тем самым ввела в заблуждение клиентов, заведомо зная, что никто не читает договор.

Причем отец изначально отказывался от страховки, но ее «навязали» причем в кредит! Обычная практика как я понимаю!

10.01.2023 года у отца случился инсульт, 04.02.2023 года, моего отца не стало. Моя мать, его жена К-на Л. А. обратилась в отделение банка, где оформлялся кредит, предоставила документы о смерти копию своего паспорта и свидетельство о заключении брака между ней и К-ым А.Н.

 17.02.2023 года получила звонок из страховой компании. Диалог, даже скорее монолог звучал так:

- «К-на Л. А.?»
- «Да»
- «Вас беспокоят из страховой компании Сбербанк страхование жизни, в страховке вам отказано!»
И бросили трубку.

После данного звонка у матери ухудшилось ее состояние здоровья и ей пришлось вызывать скорую помощь. Это можно подтвердить сигнальным листом от фельдшера прибывшей бригады.

После данных событий, я К-н В. А. позвонил в страховую компанию, потребовал разъяснить как такое, может быть?

Почему сотрудник в такой манере довел до человека информации и своим звонком уложил мою мать на больничную койку! Создали обращение с просьбой, что бы руководитель отдела связался со мной.

18.02.2023 года, действительно мне перезвонил руководитель контактного центра сбербанка, который представился именем Даниил. Во время разговора он попросил дать трубку моей матери К-ной Л.А., что б она дала устно разрешение на общение со мной и предоставление информации по данному случаю, она дала свое согласие и далее Даниил мне пояснил, что застрахован К-н А.Н. был исключительно «Базовое покрытие» так как на момент заключение договора, заемщику было полных 66 лет. Я возразил на это, что сотрудник.

С-на М.В. во время оформления ни слова не сказала об условиях страхования, тем самым ввела в заблуждение клиента банка, а именно К-а А.Н. в присутствии его жены К-ой Л.А., Даниил так же подтвердил во время разговора, что у него тоже есть сомнения, что сотрудник довела полную информацию до К-а А.Н. (данные слова есть на записи разговора с Даниилом, хронометраж 7 мин 50 секунд разговора)
Подводя итог всему этому:

При оформлении договора на кредит, менеджер С-на М.В. не разъяснила условия страхования, тем самым ввела в заблуждение моих родителей.Менеджер С-а М.В. навязала страховой договор заемщику К-на А.Н. введя в заблуждение путем обмана, недосказанности и заведомо ложной информации.Руководитель контактного центра Даниил согласился с тем, что сотрудник банка не довел полную информацию до клиента.Руководитель контактного центра Даниил 18.02.2023 г. во время разговора со мной так же врал, что письмо уже направлено, а согласно штемпелю на конверте письмо было передано 21.02.2023г в отделение почты г. Тулы. Прошу заметить, что на момент смерти К-на А.Н. - просроченных платежей или задержек по исполнению кредитного договора - НЕ БЫЛО! Даже когда К-ин А.Н. находился в реанимации был произведен платеж 14.01.2023г. согласно графика платежей по кредитному договору.