2 апреля 2023 года оформил полис страхования ипотеки, в него входит страхование жизни и здоровья, а так же страхование недвижимости. Загрузил полис на ДомКлик и сегодня получил внезапный ответ от Сбербанка, что направленные документы по страхованию жизни не могут быть приняты, так как предоставлен полис, не отвечающий условиям страхования, согласованным между банком и страховой компанией. 

Стал выяснять, как так получилось, что на сайте ДомКлика банк указан как аккредитованный и форма документов у них должна быть соответсвующей...Как оказалось у АльфаСтрахования изменились какие-то условия в полисе (какие пока не понятно), в связи с этим Сбербанк начал массово отказывать клиентам в принятии полиса. И, что удивительно, АльфаСтрахование знает об этих проблемах, но продолжает продажу полисов, которые не принимает Сбербанк.

Вот как ситуацию прокомментировал Сбербанк: "страховая копания утверждала образцы полисов, на данный момент поменяли самостоятельно не в Вашу пользу". То есть АльфаСтрахование изменила условия полисов без согласования со Сбербанком. Возникает вопрос, кто будет отвечать перед клиентом, за возможные финансовые потери, если из-за непринятия полиса Сбербанком по вине АльфаСтрахования повысится ставка по кредиту? Я думаю, что АльфаСтрахование вряд ли возьмет материальную ответственность  за свои действия на себя.

Прошу прокомментировать ситуацию и сообщить возможные сроки согласования измененных полисов страхования со Сбербанком, чтобы не допустить повышения % ставки по кредиту.