Добрый день. Выражаю благодарность страховой компании Тинькофф за оказание страховых услуг по инциденту на отдыхе в Тайланде. У нас с супругой была стандартная страховка для путешественников. На экскурсии по посещению водопада на острове Самуи супруга подвернула ногу на тропинке средней сложности в лесу. Мы обратились в страховую компанию, нас оперативно направили в госпиталь. Оказался двойной перелом лодыжки со смещением. Требовалась оперативная операция. Предложение госпиталя не устроило страховую компанию и после длительной переписке страховая предложила сделать операцию в дружественном госпитале на Пхукете. Нас доставили туда на скорой помощи на следующий день. Дорога заняла 6,5 часов в достаточно комфортных условиях. В госпитале предоставили отдельную максимально удобную палату и на следующий день удачно прооперировали. Предоставили необходимые медикаменты с собой при выписке и доставили обратно в отель. В госпитале нам помогал местный представитель компании, который оперативно решал вопросы с подтверждением страховки. А это достаточно муторно в больницах  и отнимает кучу времени. Все расходы по медицинским услугам, а  также расходы на такси и мое проживание в соседнем отеле были покрыты полисом. Безусловно не все было так гладко, было много переписки с сервисной компанией и согласования каждого вопроса, но что важно, все моменты были решены положительно. И у нас с супругой остались наилучшие впечатления от поддержки и взаимодействия с сервисной, а через нее и со страховой компаниями. Можно отметить, что механизм страховки работает и достаточно эффективно. Благодарим за поддержку.