29 декабря 2022 стала участником ДТП по своей вине. Хорошо, что была страховка КАСКО, иначе ремонт встал бы на кругленькую сумму. После ДТП сразу же написала в чат поддержки Тинькофф, так как надо было решить вопрос с вызовом ДПС. Сотрудники Тинькофф в первую очередь поинтересовались, не нужна ли скорая медицинская помощь. Основанием для обращения по страховому событию служит Европротокол, поэтому не пришлось ждать ДПС, с оформлением Европротокола помог аварийный комиссар. После этого уже на следующий день (на 30 декабря) я получила направление на станцию для оценки повреждений. ДТП случилось в канун новогодних праздников, но несмотря на это уже в первый рабочий день нового года все работы были согласованы Тинькофф Страхованием. 

Поскольку страховка КАСКО предполагает замену на оригинальные детали, пришлось подождать пока они придут, из-за текущей ситуации это заняло около 1,5 месяцев.
Качеством оказанных услуг осталась довольна.