Тянут время, чтобы отправить на ремонт в какой-то сарай
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Уже много лет обе машины страхую в Ингосе, но страховых случаев не было. И вот случилось. 03.02.2023 в меня въехал олень и я обратился в страховую за возмещением ущерба. Оформили направление на ремонт с суммой, которую хватит только на китайские запчасти. Само собой ставить такое на новую машину я не собираюсь. Направили на дефектовку в так называемый сервис (сарай). После дефектовки ни ответа, ни привета почти месяц. Написал заявление о смене формы возмещения. А это элементарное заявление собрались рассматривать месяц и намекнули, что когда сервис закупит запчасти, изменить форму выплаты они не смогут. Специально затягиваю время - за месяц этот сарай в любом случае закупит все. Придется менять эту контору и оформлять полисы в нормальной компании