При покупке нового автомобиля Kia Sorento у официального дилера в автоцентре "Авто Русь-Бутово", сотрудники САО "ВСК" сообщили, что у их компании есть договор сотрудничества с СТОА и при наступлении страхового случая это упростит для меня ремонт моего автомобиля. Лично для меня это - архиважно, т.к. я- инвалид-колясочник. В 17 лет я получила травму позвоночника (попросту говоря, сломала шею) и теперь вынуждена передвигаться на инвалидной коляске. Я не вожу машину. К управлению автомобилем допущены мои родители, которые и вписаны в стаховой полис. Понятно, что в моей ситуации, автомобиль - это мои ноги, поэтому к техническому состоянию машины я отношусь со всей ответственностью. Прохожу все предписанные ТО только в этом центре СТОА и вовремя, и, вообще, очень трепетно отношусь к своему автомобилю, так как я могу нормально жить, т.е. передвигаться куда мне надо только с помощью машины. Сотрудники САО "ВСК" видели мое состояние и уверили меня в том, что с их компанией никаких проблем с ремонтом не будет. И, представьте, я поверила, понадеялась, что так и будет и заключила договор КАСКО N 170J0VO007362. Наивная.
К сожалению, все оказалось не так радужно - когда однажды утром мой отец вышел из подъезда нашего дома, чтобы отвезти меня по делам, он увидел, что машина стоит поврежденная - у нее оторван бампер с одной стороны. Тут же был вызван участковый, который составил протокол осмотра, все зафиксировал, сфотографировал и записал. Через день я получила на руки Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и мы поехали в СТОА, где и страховали машину. На месте страховой менеджер все еще раз осмотрел, сфотографировал, записал, забрал все документы и сказав напоследок:"Все будет хорошо", отпустил нас.
Через пару недель приходит СМС-ка с отказом в возмещении, а потом и письмо, в котором САО "ВСК" просит дополнительное время на рассмотрения моего случая. И еще через пару недель приходит на почту письменный отказ по убытку № 569152 от 23-11-2017 с формулировкой "...все повреждения застрахованного Киа...., в совокупности, не могли образоваться при обстоятельствах, указанных в Заявлении..." Но мы ничего и не указывали - вышли из подъезда, увидели, вызвали должностное лицо (участкового), который все и зафиксировал.То есть мною, как страхователем выполнены все условия Договора. Аккуратно, корректно и в полном объеме. Напомню, что я - инвалид-колясочник, и машина для меня - жизненная необходимость. Тогда я написала досудебную претензию в страховую компанию и попросила маму на общественном транспорте отвезти весь пакет документов в отдел урегулирования убытков по по адресу: Московская обл,, пос.Заречье, ул.Торговая дом 5. (3 часа пути с 3 пересадками в одну сторону). Чтобы два раза не ездить, я приложила к претензии и Экспертное заключение независимой экспертизы. В офисе приняли весь пакет документов и поставили входящий номер.
Сегодня я получаю письмо в котором сказано, что Страховщик не находит оснований для пересмотра принятого решения. Все.Теперь я готовлю исковое заявление в суд. Тут дело даже не в том, что стоимость ремонта составляет порядка 46000 рублей, а КАСКО стоила 53 000 рублей. Я четко и аккуратно выполнила свою часть договора, я предоставила все документы, согласно закону. Я даже нижайше просила САО "ВСК" войти в мое положение и помочь решить данную проблему как можно быстрее. В данной ситуации, я считаю себя вправе действовать, а не безропотно принять их условия. Я буду бороться, Но иметь дело с этой страховой компанией я больше не буду и постараюсь сделать все, что могу, чтобы о моем случае узнало как можно больше людей. Спасибо!
Печальный опыт
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена