Добрый день!

При покупке автомобиля в кредит обязательно требуют оформить КАСКО. 
Знакомая всем история, ничего страшного подумал я, оформлю в Тинькофф.Страхование, так как продуктами банка пользуюсь давно, проблем никогда не возникало и обслуживание абсолютно по всем продуктам всегда устраивало на 150%. 

Ввиду того что страховка не понадобилась, а также на основании Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У (ред. от 21.08.2017) " О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" - в период охлаждения можно вернуть полную стоимость добровольного страхования в случае если Страховая компания не понесла расходов, не наступил страховой случай, ну и соответственно прошло не более 14 дней - решил отказаться от данного полиса. 

26.03.2023 оформлен полис и тут началось что то интересное: 
1. В полисе указано что только ДО 25.03.2023 -  я могу вернуть полную стоимость полиса - сразу вопрос: каким образом это возможно если у меня в принципе отсутствовал предмет страхования, так и даже решения о какой-либо покупке не стояло? заявок в банк ранее 26.03.2023 я не направлял и даже не планировал. 

01.04.2023 в 12:34 обратился через чат с заявлением о расторжении полиса и возврата полной суммы страховой премии. Сослался на указание Банка России, на что мне подтвердили что вернут денежные средства, но за вычетом определенной суммы. 
Попросил пояснить сотрудника, какие расходы понесло Тинькофф.Страхование в данном случае - на что не получил внятного ответа после чего сотрудник сказал что мой запрос ему надо передать в юр.отдел. 

НО:
- в день первичного обращения (01.04.) обещали связаться в течение 3-х часов (звонок) - для решения вопросов расторжения, в случае если им понадобится больше времени - уведомят! 

- в течение обещанных 3-х часов никто не связался. Повторно в чат, говорят поторопят. По итогу звонок поступил только в 18 часов. При упоминании Указания Банка России сотрудник по телефону сначала засомневался, а далее и вовсе начал ссылаться на правила страхования. Вопрос не решился, сообщил что необходимо проконсультироваться и он перезвонит. 
обратной связи в этот день больше не поступало. 

- К вечеру 01.04. повторно написал в чат, в очередной раз получил отписку что до 12:00 02.04. предоставят ответ либо уведомят о продлении сроков рассмотрения заявления. 

- 02.04. в 12:30 обращаюсь в чат самостоятельно - никаких уведомлений, сообщений, звонков от Страхования естественно нет. 
Снова перенос срока рассмотрения до 19:00 03.04. либо УВЕДОМЯТ!

03.04. поступило пару звонков - где также не смогли ничего объяснить за что Страхование удерживает денежные средства и какие расходы они понесли (даже банально на печать листов полиса не понесли, так как печатал самостоятельно) 

Обещали предоставить ответ до 12:00 03.04. либо УВЕДОМЯТ о продлении сроков рассмотрения. 

- в 14:15 обращаюсь в чат - в очередной раз никаких уведомлений, звонков, смс, даже почтовых голубей не было - уж не знаю кого и как они уведомляют, но данный момент очень сильно начинает раздражать. 
В очередной раз пообещали до конца рабочего дня 03.04. представить ОТВЕТ ИЛИ УВЕДОМИТЬ о продлении срока рассмотрения заявки!!!

- в 18:09 03.04. - обращаюсь в чат с вопросом как дела у "юридического департамента" , потому как по-прежнему не получил ни ответа ни привета.  И только к этому моменту сотрудник чата сообщает мне что срок рассмотрения по моему вопросу составляет 3 рабочих дня. (до этого никто не сообщал подобной информации).

Резюмируя вышесказанное, по состоянию на 05.04.2023 на момент написания данного отзыва 10:00 по МСК, никакой информации по прежнему нет. Никаких уведомлений никто так и не присылает, хотя каждый сотрудник прям ОБЕЩАЕТ это делать - посему вопрос - зачем Вы и Ваши сотрудники обозначают какие-то сроки, обещают уведомить/сообщить и т.д. и не делают этого - таким образом провоцируя не негативное отношение к подразделению Страхование???

И дело даже не в сумме которую хотите удержать(примерно 700 рублей) - а дело в наплевательском отношении к клиенту, бесконечным обещаниям которые Вы сами не в состоянии выполнить.

Ввиду того, что ответа от Страхования у меня по-прежнему нет, а равно и не подтверждены расходы, понесенные Тинькофф.Страхование, которые хотят удержать по необъясненным причинам - я вынужден обратиться с исковым заявлением в суд для возврата данных денежных средств.

Сумма иска увеличится по следующим основаниям:
1. Обращение за квалифицированной юр. помощью
2. В заявление, в соответствии с 395 ст. ГК РФ, будет просчитан процент за незаконное удержание денежных средств, который определяется ключевой ставкой Банка России (указания которого Вы отказываетесь соблюдать).
3. Возмещение морального вреда - банально, но данное требование я имею право заявить.

Итог: Тинькофф Страхование - крайне нерасторопное подразделение АО "Тинькофф Банк", которое по видимому имеет запас денежных средств, что бы превратить несчастные 700 рублей в несколько тысяч
рублей.

Вот так несколько лет приятного общения, сотрудничества и дружбы могут перечеркнуть сотрудники Страхования. Не рекомендую обращаться в Тинькофф Страхование -если не хотите ждать решение банального вопроса на протяжении недели, а может и больше. (время покажет)