28.01.2023 двигалась по трассе в направлении Ярославля и получила повреждения моего автомобиля Hyundai Tucson от неустановленного предмета, вылетевшего из под колес впереди движущегося неустановленного транспортного средства. Повреждение накладок дверей и сами двери. Необходим был ремонт, тем более автомобиль новый даже минимальный. Я беременна, перенервничала т.к. эта машина мне очень дорога во всех смыслах этого слова (одно каско чего стоит). Поэтому после этого инцидента загремела на сохранение.

Выйдя уже из больницы 16.02.2023 обратилась в страховую, приехав в офис в Пушкино, где живу и где оформляла КАСКО, узнала, что могла сделать все и раньше,т.к. личная подача не нужна, все можно сделать через мобильное приложение, там же в офисе мне помогли все оформить в моб приложении. Спасибо девочкам из офиса в Пушкино. Немного пришлось подождать направление, понервничала, звонила несколько раз. В итоге 22.02.2023 получила направление на ремонт к офиц дилеру Рольф.

24.02.2023 оставила автомобиль в СТО, сразу предупредили что придется подождать. Как будто у меня выбор есть))) 21.03.2023 позвонили, что могу забирать автомобиль. Обращалась по страховому договору каско **89.