В апреле 2022 года я обратилась в отделение Сбербанка. Клиентский менеджер предложила мне переложить деньги, пообещав что через год я смогу снять всю сумму и получить процент. Она так убедительно говорила, что я согласилась. Она говорила что бы я не обращала внимания на название программы. Что это выгодно и через год я все сниму да еще с процентами. Что в такое нестабильное время все мои сбережения могут пропасть. А это поможет их сохранить. Придя через год я с ужасом узнала, что не только проценты, не только свои деньги не могу получить - я еще должна до 22 апреля заплатить еще 398403 рубля!!! И должна так платить еще долгие годы!!! Я была в шоке!!! У меня нет и никогда не будет таких денег и она это знала.
Я не знаю как платить!!! Менеджер год назад меня обманула. Я очень рассчитывала на эти деньги. У меня в 2022 году умер папа. Мне надо восстанавливать могилу и ставить памятник. Я являюсь пенсионером и в этом году планировала закончить трудовую деятельность. Но даже если я останусь работать - моих денег не хватит на такие выплаты. У меня нет слов, что бы описать действия клиентского менеджера. Она врала клиенту, который ей в родители годится! Это недостойно для такой организации и это должны знать клиенты Сбербанка. Я планирую обращаться в СМИ для придания огласки такого вопиющего случая издевательства над клиентом.
Введение в заблуждение клиентским менеджером
Оценка: