Являюсь клиентом банка более 10 лет. Дебетовые карты, кредитки, детские и бизнес-счета, охватываю весь спектр услуг. Недавно оформил первый кредит, все отлично. Было.

В понедельник, 3 апреля, заказал расчет КАСКО онлайн. Все устроило. Дождался звонка менеджера, задал вопросы, получил ответы. Договорился на осмотр авто на вторник, 4 апреля. Полис оплатил полностью. Во вторник состоялась встреча с представителем банка для осмотра автомобиля. То ли не работало приложение, то ли отсутствовала компетенция представителя, то ли все вместе, но осмотр и фотографирование сопровождались кучей накладок и продолжались очень долго. Представитель куда-то звонил, что-то пытался выяснить, делал ошибки при заполнении документов.

В итоге все было завершено, и я стал дожидаться активации оформленного полиса в личном кабинете.  Полис не был активирован в течении дня, хотя его срок действия - с 00 часов 4 апреля. На следующий день с утра мне было необходимо уезжать в командировку. и я рассчитывал на полис КАСКО. Но полиса так и не было. Весь день 4 числа мне говорили, что они разбираются в ситуации и вот-вот полис будет активен. Но нет. Вчера - 5 число. Та же песня. Весь день  - примите извинения, мы разбираемся в причинах, ожидайте ответа. Полиса нет. Сегодня четвертый день с момента оплаты полиса и осмотра автомобиля. Полиса нет. "Ожидайте, мы разбираемся, и сразу вам сообщим".

Отвратительно. Просто неприемлемо.