К сожалению, обманывать население пенсионного возраста данная компания будет еще долгие годы. Причина этому безнаказанность и вседозволенность.

Суть претензии проста. В далеком 2017 году в прекрасном отделении Сбербанка мою бабушку уговорили снять все свои накопления и приобрести полис страхования жизни. Мол Вы теряете на вкладе, а тут и заработаете и спать будете спокойно. Сделка произошла без меня и сотрудники банка удачно "втюхали" доверчивому человеку полис страхования с ДИД (собственно я внук этой доверчивой женщины). Прошло 5 лет, и бабушка на радостях, что пришло время получить свои деньги назад, да еще и с дополнительным доходом (золото за 5 лет ни разу не упало, а собственно ставка у сотрудника банка была именно на этот инструмент рынка), пошла в отделение. Но сразу конечно никто денег отдавать не собирался, это процесс долгий (как сказала девушка) и нужно подождать.

27.02.2022 дата окончания полиса. Прождав три недели (ведь принять деньги это быстро, а отдавать это долгий процесс) на счету оказалось только 2/3 от обещанной суммы.  Мы отправили обращение и через месяц нам пришел ответ, что согласно Указу №79 от 28.02.2022 и Указу №81 от 01.03.2022 денег бабушка своих дождется лишь в том случае, если "недружественные страны станут дружественными". Мол санкции и все такое, ну вы же всё понимаете, а то что договор страхования закончился до Указов это мелочь жизни.

Прошло больше года, в ответ тишина. Вероятно ООО СК «Сбербанк страхование жизни» ждет или всеобщего мира или когда не станет человека, ведь это так удобно, когда выплачивать оставшуюся сумму будет некому. Этот отзыв это предостережение для будущих клиентов (надеюсь таких с каждым годом будет все меньше) и последний этап перед судебными тяжбами.