В автосалоне навязали полис страхования, Защита в пути. Ознакомившись с условиями договора я решила от него отказаться  в течении периода охлаждения.

В Сбербанк Онлайн полис не показывается, поэтому я обратилась в колл-центр с вопросом, как расторгнуть полис страхования и почему он у меня не отображается в Сбербанк Онлайн. Специалист создала заявку, срок рассмотрения до 17 апреля (как раз период охлаждения пройдет и полис появится в приложении). Такой ответ меня не устроил и я уточнила порядок расторжения полиса в такой ситуации. 

Специалист колл-центра направила мне смс со ссылкой на форму, которую необходимо заполнить для расторжения полиса.  Перейдя по ссылке я заполнила форму, приложила дополнительно скан заявления с моей подписью, с указанием банковских реквизитов для возврата страховой премии.

После отправки мне пришло письмо с номером обращения. 

Спустя два дня я решила уточнить статус рассмотрения и сроки возврата и обратилась в чат приложения Сбер Страхование. Помучившись и добившись там оператора я узнала, что чат носит информативный характер и по номеру обращения мне не могут подсказать статус рассмотрения и сроки. Я обратилась в колл-центр, где мне сообщили, что ответ я так же получу после даты окончания периода охлаждения. 

Но после звонка на адрес моей эл. адрес поступило письмо. Где мне сообщили, что для принятия моего заявления я должна направить ФОТО себя с паспортом в руках и заполнить заявление по определенной форме. 

Я считаю, что банк умышленно усложняет процесс расторжения и делает все, чтобы не рассматривать заявление и не оформлять возврат. 

Не раз приходилось оформлять возвраты не нужных страховок, такого сложного, не понятного регламента не встречала нигде.