Заявление о ДТП заполняется в приложении (там же, где онлайн-банк), всё очень удобно. Подгружаешь фотки с места происшествия, документы ГИБДД, права-СТС. Я заполнил заявление поздно вечером, на следующий день мне уже позвонил из страховой персональный менеджер, который ведёт мой страховой случай, по всем вопросам можно звонить ему или писать в Whatsapp. Если у менеджера выходной, а вопрос срочный, то можно написать в чатик поддержки в приложении Тинькофф.

Направление в сервис прислали через пару часов после разговора с менеджером. Выбрать сервис можно через там же — через приложение. Доступные сервисы показывает на карте, по клику видно рейтинг и отзывы клиентов.

У меня вышла накладка: из сервиса никак не звонили, поэтому я позвонил им сам. Администратор сервиса сказала, что на выбранную точку они не записывают, и предложила другой адрес. Я отказался и написал в страховую. Они выдали сервису лю..., в смысле пообщались с сервисом и на следующий день меня благополучно записали на осмотр по выбранному мной адресу.

За пробитую покрышку страховая предложила неплохую компенсацию. Спорить не стал, где сейчас найдёшь новую хакку8?

Работой Тинькофф страхования я, в целом, доволен.