17.03.2023 был оформлен страховой случай -  75-102923/23-1 от 17.03.2023.

22.03.2023 получилось записаться на прием к оценщику страховой компании. В результате осмотра было принято решение о замене передней двери, а также ремонту передней и задней дверей. 

В течении двух недель пришло оповещение о том, что *нет признаков страхового случая*.  *Вам направлено информационное письмо*. В данной ситуации я явлюсь пострадавшим лицом. Виновник свою вину признает полностью.  

Затем, несколько дней не могли узнать причину отказа, так как висела программа.Далее, по информации, которой удалось узнать, причиной отказа стало то, что виновник якобы не вписан в страховку. Но фактически виновник ДТП туда вписан. (Есть документ ОСАГО ). В связи с чем вопрос, на который никто не может дать ответ.
Вразумительного ответа от сотрудников не получил, письмо на почту также не получал. Можно ли помочь в данной ситуации?