Добрый день 07.04.2023 я сравнивал стоимость ОСАГО через ***ру прицениваясь сколько обойдется мне страховка у разных страховых компаний и случайно нажал оплатить ошибочно осуществив оплату страховки у Ингосстрах, деньги списались, и я совершенно случайно стал "счастливым" клиентом Ингосстрах, хотя вообще планировал приобрести полис у другой страховой компании. 

Я сразу позвонил оператору Ингосстрах объяснил ситуацию, указал на то что период страхования начнется через полтора месяца а именно 27.05.2023 и попросил аннулировать электронный полис и вернуть мне деньги на карту с которой они списались. Однако мне оператор ссылаясь на п. 1.13 правил страхования говорит что не вопрос полис аннулируем, но деньги не вернём, потому что не положено.

Вообще это какой-то обман получается, разве это нормально? Мне кажется что нет, а дело просто в добросовестности страховой компании точнее в полной отсутствии совести и полного безразличия к клиентам, вот крайне не рекомендую с ними связываться.