Здравствуйте. 31.12.2021 года у нас случилось несчастье. Умер мой муж, К-ев С. В., заемщик Промсвязьбанка (г. Пенза, ул. Суворова 145а). В январе 2022 года , сразу же после новогодних каникул (праздников) я принесла в банк по адресу г. Пенза ул. Суворова 145а свидетельство о смерти мужа, чтобы засвидетельствовать страховой случай. Девушка-менеджер Х-ва В. (в 6 окне) приняла документ, отсканировала и сказала, что банк свяжется с Вами по данному страховому случаю. Я позвонила в страховую, собрала весь пакет документов и 26.01.2022 г. отправила их на электронную почту СК Ингосстрах ( life-claim@ingos.ru).
Этот же пакет документов я отправляла еще в две страховые компании (ВСК и Альфа-страхование), так как у нас еще было 2 кредита. И вот спустя 1 год и 3 месяца мне приходит письмо из Промсвязьбанка с просьбой связаться со страховой компанией. Другие страховые компании давно рассчитались со мной и огромная им благодарность за это. СК Ингосстрах молчит до сих пор и мне непонятно, как работает эта организация и к кому мне еще обращаться. Конечно, не хотелось бы, но видимо придется решать вопрос через суд.
Страхование
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1