Здравствуйте! В мае 2022 года произошел страховой случай, З/перелом наружной лодыжки левой голени, со смещением. Было сообщено о страховом случае в страховой компании «ООО «Сбербанк страхование жизни», было составлено и направлено заявление через сбербанк.

 Были направлены по требованию страховой компании все необходимые выписки, справки, заключения.  Спустя некоторое время страховая компания просит выписку из амбулаторной карты при первичном осмотре выявлен "инфаркт миокарда", которого нет. 

 В январе 2023 года писали заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, что не было "инфаркт миокарда", а был страховой случай "З/перелом наружной лодыжки левой голени, со смещением". Были направлены документы "ООО «Сбербанк страхование жизни», через Сбербанк с  лечебного учреждения за подписью зам. главврача, с синей печатью, что "инфаркт миокарда" не подтвержден. Недавно снова направили заявление о просьбе разобраться.

 Вот уже с мая 2022 года и посей день не могу получить компенсацию от  "ООО «Сбербанк страхование жизни». Думаю, что СК намеренно тянет время..