26.01.2018 пришел в этот офис ПАО "Росгострах" около 15:00 по вопросу урегулирования убытков в качестве потерпевшей стороны. Отстояв в очереди час я уже в кабинете узнаю, что по моему вопросу документы принимаются до 16:00, хотя в режиме работы этого пункта УУ указано, что он работает до 17:15. Отмечу, что объявление про 16 часов было вывешено, правда, среди множества других. Мое требование предоставить книгу жалоб, в которой я хотел обрисовать сложившуюся ситуацию, осталось без удовлетворения как сотрудником, так и директором. А позвонив на горячую линию, я узнаю, что прием документов у именно этого офиса должен осуществляться до 17 часов.
В связи со всем вышеперечисленным, считаю, что мои права грубо нарушены, и посещение филиал компании "Росгострах" вызвало только негативные эмоции и моральные страдания. Считаю, что являясь клиентами страховых компаний, при взаимодействии с ними, люди, если они являются виновниками страховых случаев, должны тратить деньги, а люди потерпевшие - немного своего времени. Но никак не многие свои часы рабочего времени и нервы. А в данном случае хочу, чтоб в этом филиале завели книгу отзывов и предложений, как того требует закон.
Сервис на низком уровне
Оценка: