Всегда относился к страховке, как к обязаловке вроде ОСАГО, где при аварии сплошной негатив (два раза в меня приезжали таксисты, по итогам нормального возмещения или адекватного ремонта я не получил + время на осмотры, оценку, и т.д. )

Моя история общения с Пульсом

Я с детства занимаюсь экстремальными видами спорта, горные лыжи, сноуборд, скейт, лонгборд, вэйкборд, картинг, дрифт и прочий автоспорт, короче увлеченный…. и травм за 38 годиков набралось очень прилично

В этот раз перед поездкой в Шерегеш я задумался о страховке, т.к. в прошлом году хорошая знакомая катаясь в Архызе сломала ногу в трех местах и сумма на “ремонт” вышла ооочень большой.

Знакомый из бордшопа порекомендовал посмотреть на Пульс, т.к. у них можно все настроить под себя + хорошие лимиты + дешево + не нужно никуда ходить

По итогам, в Шерегеше на фрирайде я ударился бедром о торчащий камень, сразу этому значения не придал и уже по приезде в Москву понял, что так просто это не пройдет)

И тут я вспомнил, что купил страховку)))

Вот опыт общения с страховой, который очень порадовал:
-открыл приложение и написал в чат, что у меня и когда произошло
-в чате получил консультацию, какие документы из травмпункта нужны
-сразу же за меня составили заявление о страховом случае
-сходил в травмпункт и получил заключение - ушиб мягких тканей + назначили соотв. лечение
-отправил выписку из амбулаторной карты в чат (травматолог ее делает без проблем)
-и на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ получил выплату 15К!!!

Исходя из этого опыта у меня в Пульсе застрахованы:
-Жена и ребенок
-Кошка
-Квартира
-Ну и я сам)

Ну и отдельное спасибо ребятам за оперативную реакцию